Автоматизация учета 

Информация на сайте носит исключительно ознакомительный характер
«1С:Документооборот»
 
  • ОПИСАНИЕ
«1С:Документооборот» представляет собой современную ECM-систему (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников.
«1С:Документооборот» является совокупностью методологий и подходов, построен на платформе 1С:Предприятие 8. Существует четыре варианта: 
1С:Документооборот 8 ПРОФ - Для малых и средних коммерческих предприятий и бюджетных учреждений с несложной организационной структурой и документооборотом 
1С:Документооборот КОРП - Для предприятий со сложной организационной структурой и сложным документооборотом. Идеально подходит для средних, крупных организаций и холдингов 
1С:Документооборот государственного учреждения - Для государственных (муниципальных) учреждений со сложной организационной структурой и сложным документооборотом 
1C:Document Management - 1С:Документооборот КОРП" с двуязычным интерфейсом: английским и русским. 
Может использоваться на российских предприятиях с филиалами или дочерними предприятиями за рубежом, российских предприятиях со значительной долей сотрудников-иностранцев, а также в филиалах иностранных компаний в России. 
Возможны три варианта работы: 
- Полностью английский интерфейс; 
- Основной интерфейс – английский, а для некоторых сотрудников – русский; 
- Основной интерфейс – русский, а для некоторых сотрудников – английский.
  • ПРЕИМУЩЕСТВА
  1. Оптимальное соотношение цена-качество 
  2. Соответствие национальным стандартам 
  3. Методическая и информационная поддержка 
  4. Безопасность и гибкая настройка прав доступа 
  5. Современная платформа "1С:Предприятие" 
  6. Открытый код
  7. Бесплатное мобильное приложение 
  8. Наличие встроенной почты 
  9. Обновления в рамках подписки на ИТС 
  10. Снижение стоимости при наличии других лицензий 1С:Предприятия 
  11. Масштабируемость 
  • КЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ (ЗАВИСИТ ОТ ВАРИАНТА): 
  1. Готовое решение для автоматизациибизнес-процессов компании
  2. Ролевая маршрутизация процессов 
  3. Коллективная работа над документами и файлами 
  4. Выдача и получение распоряжений в электронном виде (в том числе по электронной почте) 
  5. Инструменты для совместной работы сотрудников 
  6. Общение сотрудников в едином информационном пространстве 
  7. Делегирование задач 
  8. Гибкая система прав доступа 
  9. Эффективное управление процессами 
  10. Централизованное хранение файлов и документов 
  11. Работа с договорными документами 
  12. Обработка входящих, исходящих, внутренних документов 
  13. Учет мест хранения бумажных документов 
  14. Привычный и функциональный почтовый клиент 
  15. Учет и планирование рабочего времени 
  16. Проектный учет и контроль исполнения 
  17. Учет и планирование рабочего времени, проектный учет 
  18. Ведение нормативно-справочной информации 
  19. Заполнение реквизитов контрагентов из ЕГРЮЛ 
  20. Электронная подпись 
  21. Интеграция с другими приложениями и типовыми решениями 
  22. Мобильный документооборот и доступ через интернет 
  23. Звонки по интернет-телефонии 
  24. Доступ с различных устройств 
  • СРАВНЕНИЕ КОНФИГУРАЦИИ "1С:ДОКУМЕНТООБОРОТА 8"
На данный момент конфигурации 1С:Документооборот КОРП и 1С:Документооборот государственного учреждения являются одинаковыми по функционалу, отличия связаны лишь с различной областью применения. 
Полное описание: http://v8.1c.ru/doc8/
Демонстрационные базы: http://v8.1c.ru/doc8/demo/index.htm