
Автоматизация учета
Информация на сайте носит исключительно ознакомительный характер
- 8 (3513) 257-350
- Россия, Миасс
- kuzovko
- kuzovko@mail.ru
1С-Контрагент
Позволяет получать актуальную информацию по клиентам и поставщикам
«1С:Контрагент» существенно экономит время персонала, работающих с контрагентами
Сервис уменьшает риски работы с фирмами-однодневками
«1С:Контрагент» включает следующие возможности:
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов и организаций по ИНН или наименованию на основе данных из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и получение актуальных сведений из федеральной информационной адресной системы (ФИАС)
Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР;
"Досье контрагента" – отчет со сведениями, полезными для оценки благонадежности контрагентов, в том числе информация о проверках государственными органами.
Преимущества:
«1С:Контрагент» позволяет получать актуальную информацию по клиентам и поставщикам, корректно заполнять данные и мгновенно регистрировать контрагента в учетной системе. Используя сервис теперь можно не грузить адресный классификатор, так как используются данные получаемые через Интернет с помощью веб-сервиса фирмы «1С» и ведомственного классификатора ФНС – ФИАС, что существенно экономит место на Вашем компьютере.
«Досье контрагента» позволяет быстро оценить финансовое состояние контрагента по данным отчетности за три года. Сервис уменьшает риски работы с фирмами-однодневками или недобросовестными поставщиками и покупателями, а также снижает риск возникновения ошибок при налоговых проверках и сдаче отчетности. С помощью сервиса можно проверить актуальность и достоверность сведений о контрагентах, получать хранящиеся в ЕГРЮЛ сведения о контрагенте, аффилированности организации, директора и учредителей.
«1С:Контрагент» существенно экономит время персонала, работающих с контрагентами!
Мы используем данный сервис в своей работе и достигли следующих результатов*:
- Время оплаты счета нового поставщика, которого на момент получения не было в информационной системе (при условии, что оплата счета согласована) — 5 минут с момента начала работы со счетом.
- Формирование пакета документов новому клиенту (Договор на приобретение ПО, Спецификация, Договор ИТС, Счет**) – 10 – 15 минут.
* Оформление оплаты и документов при замерах производилось после прохождения предварительных этапов согласования сделок с контрагентами.
** Указанные документы являются специализированными и разработаны для вида деятельности по продаже и сопровождению программ. В Вашем случае пакет документов может отличаться.